Информация для педагогов

05.02.16
Учащиеся, имеющие особые образовательные потребности, нуждаются в особых условиях организации обучения по сравнению с их одноклассниками , например, в изменении способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы, изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2016
02.02.16
Любому учителю в течение своей педагогической практики приходилось сталкиваться с таким феноменом как «школьная тревожность». Под нею подразумевают все многообразие проявлений тревожности ребенка – связанных со школой, обучением, общением с преподавателем.
подробнее
обновлено: 02 февраля 2016
02.02.16
Благоприятный психологический климат в классе является залогом успешности обучения для многих учеников. Существуют некоторые практические способы, помогающие снизить уровень тревожности детей в процессе обучения в школе и повысить эффективность работы преподавателя.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2016